9/30/2011

Culture.Surrealism




   В четверг 29 сентября любители искусства имели возможность посетить интереснейшую лекцию, посвященную сюрреализму. Лекция происходила в арт-центре Я Галерея. С первой же минуты искусствовед  Олена Годенко-Наконечная заворожила своих слушателей и не теряла их внимания до конца мероприятия, которое завершилось бурными аплодисментами.


   Так как зал был переполнен и негде было сесть, а желающих прослушать лекцию было огромное количество, арт-центр Я Галерея проведет повторное мероприятие в следующий четверг 7 октября в 19:00 - не упустите возможности принять участие!

Фразы того дня:
 "Сюрреализм - это я" С. Дали

"Лицо Мей Уест" Сальвадор Дали


"Пережить, чтобы освободиться" З. Фрейд

"Облачение невесты" Макс Эрнст

"Для меня Гитлер - это женщина" С. Дали

"Философия будуара" Рене Магритт

"Эстетические чувства - это чувства к объекту, который оказался в неординарном месте"

"Влюбленные" Рене Магритт

"Истинное творчество, которое раскрывается, может проявляться у сумасшедшего, во сне и у ребенка"

M.Light

2 комментария:

  1. хотелось бы очень попасть на эту выставку, вход свободный, если нет, то где можно приобрести билеты?

    ОтветитьУдалить
  2. В этот четверг повтор лекции. Вход бесплатный. Читайте подробности на официальномсайте Я Галлереи.

    ОтветитьУдалить